Автоматизация первого в Нижегородской области аквапарка «Атолл» (г. Кстово)

Автоматизация первого в Нижегородской области аквапарка «Атолл» (г. Кстово)

Автоматизация первого в Нижегородской области аквапарка «Атолл» (г. Кстово)

Опубликовано: 02.07.2015

Первый в Нижегородской области аквапарк торжественно открылся весной этого года в городе Кстово. Назвали аквапарк как коралловый остров — «Атолл». 

На площади более 7 000 квадратных метров расположился целый комплекс бассейнов с 7 водными горками. Для того, чтобы сделать управление комплексом по максимуму эффективным, предлагая гостям исключительно высокий сервис и комфорт, заказчик принял решение об оснащении объекта автоматизированной платежно-пропускной системой «СкиБарс2».

Платежно-пропускная система «СкиБарс2»Платежно-пропускная система «СкиБарс2»Платежно-пропускная система «СкиБарс2»

Внедрение комплексной платежно-пропускной системы «СкиБарс2» позволило решить ряд важнейших для аквапарка задач. Во-первых,организовать контроль и управление санкционированным доступом гостей на территорию аквапарка через турникеты собственного производства «ДатаКрат». Во-вторых, ввести повременную тарификацию пребывания гостей и безналичную систему взаиморасчетов посредствам браслетов с чипами в кафе. В-третьих, автоматически управлять работой камер хранения в раздевалках. И самое главное для руководства - организовать качественный контроль всех финансовых потоков в режиме он-лайн.

При реализации проекта ДатаКрат также была настроена продажа билетов через сайт аквапарка «Атолл». Он-лайн продажи - отличный вариант, чтобы оперативно, в удобное для клиента время и без очередей приобрети посещение в аквапарк. Сохранность личных вещей посетителей в раздевалках обеспечивается автоматической замковой системой.

Платежно-пропускная система «СкиБарс2»Платежно-пропускная система «СкиБарс2»Платежно-пропускная система «СкиБарс2»

Платежно-пропускные системы «СкиБарс2» являются наилучшим решением для эффективного управления аквапарком, позволяющей полностью автоматизировать весь комплекс бизнес-процессов, эффективно бороться со злоупотреблениями персонала и гостей, значительно сократить время обслуживания клиентов, повысить качество сервиса, обеспечить соответствующий комфорт посетителям.

Другие новости